Обращайтесь в рабочее время.+7(727) 329-67-70, +7(701) 312-18-27 , Айдар Тойчыбеков +7(701) 765-61-97 , +7(705) 161-34-34 , Тимур Майлебаев в офисе в Алматы: +7(727) 354-14-03, +7(700) 50-35-635 +7(771) 463-01-02 +7(707) 220-27-74 , +7(707) 220-27-74, +7(701) 7-999-268, +7(727) 329-67-79 Айдар Майлебаев Почта aidarm@gmail.com Контакты |
Главная страница / Сведения о компании
Обучение на предприятииКомпания “Fırat Plastik AŞ”, опираясь на убежденность в том, что кадры являются наиболее ценным элементом в достижении успеха, осуществляет инвестиции в свои кадровые ресурсы. Компания “Fırat”, с целью повышения рабочей производительности и расширения багажа корпоративных знаний своего кадрового состава, периодически организовывает в рамках компании для своих работников различные обучающие программы, а также обеспечивает им возможность участия в различных соответствующих обучающих курсах и программах, семинарах и конгрессах внутри страны и за рубежом. Компания “Fırat”, благодаря информированию своих работников в открытой и четкой форме о подлежащих достижению результатах, а также посредством обеспечения выполнения работниками компании своей работы с любовью, продуктивностью и заинтересованностью и предоставления в распоряжение своим работникам возможностей участия в большом количестве рабочих, образовательных и организационных мероприятий, а также руководствуясь целью достижения коллективной работы, единства и слаженности, завоевала позиции лидера в секторе с точки зрения группового обучения и подготовки кадров. Компания “Fırat”, учитывающая в программах обучения и подготовки реальное продвижение с преимущественным использованием информации, опирается в своей деятельности на принципы использования в производственном процессе и послепродажном обслуживании информирования и новых технологий, а также привлечение в такие процессы работников, обладающих исследовательскими навыками, нацеленных на создание решений для существующих проблем и сфокусированных в своей работе на достижение позитивных результатов. Немаловажное значение в данной работе имеет принцип достижения стабильности в удовлетворении клиента благодаря работе персонала и дилеров компании, систематически проходящих периодические программы обучения и повышения квалификации. |